Кратко о моем опыте работы с ChatGPT, о том, как я генерирую сюжет, всю историю, снаряжение и механику для своей игры.
Осторожно, текста много.
Я давно хотел сделать игру, в которую играл бы сам, так чтобы в ней была та механика, которую я хочу, сюжет, баланс и так далее. Я не очень люблю писать сценарии, потому что это занимает огромное количество времени, приходится в это уходить с головой и на что другого не остается времени. И тут появился ChatGPT, который будет вашим собеседником, который никогда не проигнорирует вас и не устанет. Он сможет создать для вас тысячу вариантов ответов на ваши запросы, и ни разу не повторится или все таки нет. Вот здесь и возникает первая проблема, чат может быть невероятно креативным на первый взгляд, но на самом деле это не так. Как говорится, доверяй, но проверяй (народная мудрость).
Что такое ChatGPT, думаю, объяснять не нужно, но на всякий случай вот как определяет себя чат:
Вопрос к чату:
Что такое ChatGPT?
What is ChatGPT?
Ответ от чата:
ChatGPT — это чат-бот, который использует технологию обработки естественного языка (NLP) для генерации ответов, подобных человеческим, на вводимые пользователем данные. Он основан на языковой модели GPT (Generative Pre-trained Transformer), которая представляет собой модель машинного обучения, обученную на большом наборе текстовых данных и способную генерировать согласованные ответы на запросы пользователя.
Я нашел огромное количество интересных применений этому чату, для абсолютно разных задач (если интересно, дайте знать).
В основе любой хорошей игры лежит знания (lore — лор). Что такое знания? Опять же, определение будет дано в чате.
Что такое Знания?
What is Lore?
Внутриигровая информация и элементы повествования, которые раскрывают игровой мир и придают ему ощущение истории и глубины. Это может включать в себя все, от истории и культуры вымышленных цивилизаций игры до предысторий и мотивов персонажей игры, до деталей магических систем или технологии игры.
Здесь принцип аналогичен Midjourney и Stable Diffusion, по сути он принимает ключевые слова, но из-за другой формулировки вы получаете немного другой вывод, что позволяет генерировать такое разнообразие различных вариантов.
Я создал новый чат (позже расскажу зачем) и отправил такой текст:
Напишите текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используйте оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен
Write the text with the story line or plot of a medieval fantasy in Nordic style. Use original, unique names without Nordic names
Если вы не укажете использовать оригинальные и уникальные слова или какие-либо имена, он будет безудержно брать имена из похожих сюжетов (игр и мифологии). Без скандинавских имен, чтобы не использовать слова из фольклора и опять же мифологии. Как Мидгард, Вальхейм, Тор, Фрейя, Локи и так далее.
Вот что я получил в первой версии:
В Зиртании магия была неотъемлемой частью повседневной жизни. Люди жили в небольших деревнях, разбросанных по всей сельской местности, каждой из которых управлял могущественный волшебник, известный как «мастер рун».
В центре королевства находилась столица Арвандор, шумный мегаполис, наполненный величественными храмами, обширными рынками и возвышающимися замками. Городом правила мудрая и справедливая королева Элара, которой советовал совет самых могущественных мастеров рун в стране.
Но, несмотря на процветание и мир, царившие в Зиртании, нашлись те, кто стремился подорвать власть королевы и посеять хаос. Главным среди них был волшебник-мошенник Валтор Порочный.
Валтор когда-то был членом совета королевы, но жажда власти привела его к темным искусствам. Он собрал группу последователей, известную как Культ Тени, и вместе они задумали свергнуть королеву и захватить контроль над королевством.
Когда напряжение между королевой и Валтором достигло точки кипения, молодой сирота по имени Кель оказался втянутым в конфликт. Кель был искусным лучником с острым умом и храбрым сердцем, и вскоре он привлек внимание королевы и ее советников.
Вместе Кель и силы королевы намеревались остановить Валтора и его культ. Они столкнулись с ожесточенными битвами и коварной магией, но в конце концов им удалось победить Культ Теней и восстановить мир в королевстве.
Кель был провозглашен героем и получил почетное место рядом с королевой, а народ Зиртании радовался поражению Валтора. Королевство снова было в безопасности благодаря храбрости и решимости его величайших защитников.
Также можно попросить его немного подправить текст, например, сделать акцент на отношениях между персонажами.
Подправить сюжет и сосредоточиться на отношениях между персонажами
Tweak the plot and focus on the relationship between the characters
Единственное отличие было в последних двух абзацах:
Кель и королева Элара сформировали тесную связь, работая вместе, чтобы остановить Валтора и его культ. Кель восхищался силой и мудростью Элары, и она видела в нем потенциал для величия. По мере того как они сталкивались с ожесточенными битвами и коварной магией, их отношения углублялись, и они стали полагаться друг на друга в плане поддержки.
В конце концов, им удалось победить Культ Теней и восстановить мир в королевстве. Кель был провозглашен героем и получил почетное место рядом с королевой, а народ Зиртании радовался поражению нечестивого Валтора. Королевство снова было в безопасности благодаря храбрости и решимости его величайших защитников, Элары и Келя.
Это не очень хорошо, потому что недостаточно деталей, но это, вероятно, потому, что мы сгенерировали слишком много текста.
Помните, что я сказал использовать уникальные имена, а также написал, что все должно быть проверено, поэтому попросим сгенерировать список всех используемых имен:
Создайте список всех используемых имен
Create a list of all used names
Зиртания (Zyrthania)
Арвандор (Arvandor)
Королева Элара (Queen Elara)
Валтор Порочный (Valthor the Corrupt)
Культ теней (Shadow Cult)
Кель (Kael)
Зиртания — это названия королевства из какого-то комикса.
Арвандор — Забытые Королевства
Следите за такими вещами, если вы используете чат в коммерческих проектах.
А теперь самое интересное. В данном случае чат — это сценарист, который не устает генерировать новые сюжеты и переписывать старые. Давайте расширим наш сюжет. Это можно сделать, задав вопросы о предложенном варианте. Самое приятное то, что чат понимает контекст и запоминает переписку в одном чате, в общей сложности 3000 слов, согласно этому ответу.
Почему Валтор решил свергнуть королеву?
Why did Valthor decide to overthrow the queen?
Валтор Порочный решил свергнуть королеву, потому что им двигала жажда власти. Когда-то он был членом совета королевы, но его стремление к большей власти и контролю заставило его обратиться к темным искусствам и собрать группу последователей, известную как Культ Теней. Вместе они задумали свергнуть королеву и захватить контроль над королевством Зиртания.
Почему Валтора прозвали Порочным?
Why was Valthor nicknamed the Corrupt?
Вполне вероятно, что Валтора прозвали Порочным из-за его действий и использования темной магии в его попытке свергнуть королеву и захватить контроль над королевством. Использование темной магии часто связано с порчей и злонамеренными намерениями, и вполне возможно, что Валтор получил это прозвище из-за своей связи с этими практиками.
Вы можете продолжить расспрашивать, уточнять или изменять пункты самостоятельно. Но пока остановимся на этом варианте, а то можем зависнуть очень надолго.
Создайте предысторию Келя. Почему и как он был втянут в конфликт?
Create Kael’s background. Why and how was he drawn into the conflict?
Кель был сиротой, выросшим на улицах столицы Арвандора. Несмотря на тяжелое воспитание, он был искусным лучником, обладал острым умом и храбрым сердцем. Он зарабатывал на жизнь, работая посыльным и подрабатывая случайными заработками, всегда стремясь улучшить свое положение и сделать свою жизнь лучше.
Кель был втянут в конфликт между королевой Эларой и Валтором Порочным, когда наткнулся на один из заговоров Валтора по свержению королевы. Сообразительность и храбрость Келя привлекли внимание королевы и ее советников, и он был завербован, чтобы помочь остановить Валтора и его Культ Теней.
Кель увидел в этом возможность не только изменить ситуацию и защитить свое королевство, но и проявить себя и обрести чувство цели. Он бросился в бой изо всех сил, используя свои навыки и хитрость, чтобы помочь победить Валтора и восстановить мир на земле.
Очень хорошо, прослеживается мотивация героя, также есть хорошая предыстория. Можно было бы продолжать бесконечно, углубляясь в историю, но мы будем двигаться дальше.
Конечно, с первого раза может получиться не очень, чат может не понять какие-то просьбы или понять, но не так, как хотелось. Нужно просто перефразировать запрос, изменить форму и так далее (там целая наука — писать правильные подсказки, если интересно — дайте знать). Вы выступаете в роли редактора: вы должны тщательно изучить огромное количество вариантов и выбрать наиболее подходящий и увлекательный. Этот процесс включает в себя тщательное изучение и оценку каждого варианта с учетом его уместности, совершенства и вероятной привлекательности.
Как мы должны назвать это?
How should we name that?
В конечном итоге вам решать, как назвать события истории. Некоторые возможные варианты могут включать:
Конфликт Зиртании
Битва за корону
Война волшебников
Борьба за свободу
Революция Арвандора
Добавьте такие слова, как «Восстание магов» и «Конфликт».
Add words like Mage Rebellion and Conflict
Вот еще несколько вариантов, включающих слова «маг», «восстание» и «конфликт»:
Восстание магов Зиртании
Конфликт волхвов
Война волшебников
Восстание волшебника
Великое восстание магов
Восстание волшебника
The Magician’s Revolt
«Восстание волшебников» — это потенциальное название для событий истории, которые связаны с конфликтом между королевой и мошенником-волшебником по имени Валтор Порочный, который пытается свергнуть королеву и захватить контроль над королевством. Название «Восстание магов» предполагает бунт или восстание магов или магических существ против правящей власти, что может быть подходящим описанием событий этой истории. Однако, в конечном счете, вам решать, какое название будет наиболее подходящим для истории, исходя из ее тем и событий.
Раздели персонажей в зависимости от стороны конфликта. В виде таблицы
Separate characters, based on conflict side. As table
Создай описание внешнего вида персонажей и покажи в виде списка
Create description of the appearance of the characters and show as list
Вот список, описывающий внешний вид персонажей в рассказе:
Королева Элара: Королева Элара описывается как мудрая и справедливая правительница с царственной осанкой и властным видом. У нее длинные распущенные волосы, светлые или серебристые, в зависимости от освещения, и пронзительные голубые глаза, которые, кажется, заглядывают в самую душу окружающих. Она высокая и стройная, с тонкими чертами лица и изящной осанкой.
Валтор Порочный: Валтор Порочный описывается как мошенник-волшебник с темной и злобной аурой. У него длинные распущенные волосы угольно-черного цвета, а глаза темные и пронзительные, кажется, светящиеся внутренним светом. Он высокий и худой, с резкими угловатыми чертами лица, придающими ему жестокий и зловещий вид.
Кель: Кель описывается как молодой сирота с острым умом и храбрым сердцем. У него короткие колючие волосы светло-песочного цвета, а глаза ярко-голубого цвета. Он поджарый и подвижный, с жилистым телосложением и быстрыми, грациозными движениями.
Члены Культа Теней: Члены Культа Теней описываются как разношерстная группа людей, объединенных верностью Валтору Порочному и стремлением к власти. Они различаются по внешнему виду и одежде, но всех их объединяет темная и зловещая аура. У некоторых темные струящиеся одежды, украшенные замысловатыми символами, в то время как другие носят более практичные одежды, такие как кожаные доспехи. У всех у них какой-то опасный, ненадежный вид.
ChatGPT еще не знает о существовании Midjourney и Stable Diffusion, поэтому для генерации подсказки нужно явно указать, что делать.
Отформатируйте детали, разделяй запятыми. Сосредоточьтесь на описаниях внешности и одежды.
Format to comma separated properties. Focus on descriptions of appearance and clothing
Королева Элара: царственная осанка, длинные распущенные волосы (светлые или серебристые), проницательные голубые глаза, высокая и стройная, тонкие черты лица, изящная осанка.
Валтор Порочный: темная и злобная аура, длинные распущенные волосы (угольно-черные), темные и пронзительные глаза, высокий и худой, острые и угловатые черты лица.
Кель: сообразительность, смелое сердце, короткие колючие волосы (песочный блонд), ярко-голубые глаза, худощавый и подвижный, жилистое телосложение, быстрые и изящные движения.
Члены Культа Тени: разнообразная группа, верность Валтору Порочному, стремление к власти, темная и зловещая аура, темные развевающиеся одежды, украшенные замысловатыми символами, кожаные доспехи, опасный и ненадежный воздух.
Также вы можете сказать descend to noun and adjectives with ‘,’, separated для достижения того же эффекта.
Можете попробовать сгенерировать персонажей из этого описания, было бы интересно посмотреть.
Давайте перейдем к описанию локаций и механик, ведь мы еще делаем игру, помните?
описание земель, королевств
description for lands, kingdoms
Зиртания: Зиртания — это королевство, в котором происходит действие истории. Его описывают как страну, где магия является неотъемлемой частью повседневной жизни, а люди живут в небольших деревнях, разбросанных по всей сельской местности. Королевством правит мудрая и справедливая королева, которой помогает совет могущественных волшебников, известных как «мастера рун».
Арвандор: Арвандор — столица Зиртании, расположенная в самом сердце королевства. Его описывают как шумный мегаполис, наполненный величественными храмами, обширными рынками и возвышающимися замками. Городом управляет королева Элара, и он является центром политической, культурной и экономической жизни королевства.
Создайте, за кого мы будем играть и какую роль он будет играть.
Create who will we play for and what role will he play.
Например, игрок может выбрать роль королевы Элары, мудрой и справедливой правительницы Зиртании, и защищать королевство и восстанавливать мир от угрозы Валтора Порочного и Культа Теней. В качестве альтернативы игрок может выбрать роль Келя, молодого сироты с сообразительностью и храбрым сердцем, и помочь королеве и ее сторонникам в их усилиях победить Валтора и его последователей.
Слишком очевидно, а вдруг я захочу добавить немного безумия?
Я хочу сыграть волшебную овцу, которая поможет Эларе
I want to play a magic sheep that will help Elara
В истории, описанной в настоящее время, нет волшебных овец или каких-либо других нечеловеческих персонажей. Если вы хотите сыграть волшебную овцу, которая помогает королеве Эларе, необходимо изменить историю, чтобы включить этого персонажа и его роль в событиях истории. Можно включить персонажа волшебной овцы в историю различными способами, в зависимости от конкретных целей и мотивов персонажа и от того, как они вписываются в общий сюжет и конфликт истории.
Очень классный механизм, если долго править сюжет, то он не даст нарваться на логические ошибки. 👍
Я буду играть за безымянного героя и помогать Келю
I will play for unnamed hero and help Kael
Если вы хотите играть за безымянного героя, который помогает Келю в этой истории, есть много разных способов, которыми вы могли бы вписаться в события и конфликты, описанные в истории. Вот несколько потенциальных ролей, которые вы могли бы сыграть в качестве безымянного героя:
Союзник Келя: вы можете играть за союзника Келя, помогая ему в его усилиях по защите королевства и остановке Валтора Порочного. Вы можете сражаться вместе с Келем в битвах, использовать свои собственные магические или боевые навыки, чтобы помочь ему, или оказывать другие формы поддержки по мере необходимости.
Наставник или проводник Келя: вы можете играть за наставника или проводника Келя, предлагая ему руководство и поддержку, когда он преодолевает трудности и опасности королевства. У вас могут быть собственные знания и навыки, которыми вы можете поделиться с Келем, или вы можете просто подбодрить его и дать совет, пока он работает, чтобы победить Валтора Порочного.
Я хочу поместить в журнал заметки разного содержания в зависимости от атрибутов персонажа
Теперь для каждого предмета, монстра и НПС есть пять типов описаний: Journal Notes (описание внешности без подробностей и мыслей), Stupidest Notes (самое банальное описание, которое может придумать только бездарь или пьяница, буквально два-три три слова, с ошибками и матами), Primitive Notes (простое незаполненное описание, которое может дать неиммерсионист, делается предположение о предметах, которые могут выпасть), Advanced Notes (с более точным описанием деталей и внешнего вида, красивый язык, сложные конструкции, приводится список предметов, которые могут выпадать), Connoisseur’s Notes — Заметки знатока (заметки абсолютного знатока, красивый слог, цитаты, фразеология, полное описание деталей, перечень и вероятность предметов, которые могут выпадать).
There are now five types of descriptions for each item, monster and NPS: Journal Notes (description of appearance with no details or thoughts), Stupidest Notes (the most trivial description that only a mediocre or drunk can come up with, literally, two or three words, with mistakes and mats), Primitive Notes (a simple unfilled description that a non-immersionist can give, a guess is made about the items that might drop out), Advanced Notes (with a more precise description of details and appearance, beautiful language, complex constructions, a list of items that may drop out is given), Connoisseur’s Notes (notes by an absolute expert, beautiful syllable, quotations, phraseology, full description of details, list and probability of items that may drop out).
Я понимаю. Похоже, вы планируете включать различные уровни детализации и глубины в описания предметов, монстров и неигровых персонажей в вашей текстовой ролевой игре. Journal Notes давали общий обзор внешнего вида этих элементов, в то время как Stupidest Notes были более тривиальными и упрощенными. Primitive Notes будут предлагать более подробное описание, но будут неполными или несколько расплывчатыми, в то время как Advanced Notes будут более подробными и хорошо написанными. Connoisseur’s Notes будут наиболее подробными и профессионально написанными описаниями с высоким уровнем детализации и исчерпывающим списком потенциальных выпадений.
Включение этих различных уровней описания может добавить глубины и разнообразия вашему игровому миру и позволить игрокам узнать больше о предметах, монстрах и неигровых персонажах, с которыми они сталкиваются по мере прохождения игры. Также было бы забавно включить несколько юмористических или шутливых описаний в категорию «Самые глупые заметки» или включить несколько запоминающихся цитат или отрывков в «Заметки знатока», чтобы придать описаниям изюминку и характер.
Примечания к глоссарию для Крысы
Glossary notes for Rat
Journal Notes: «Крысы — маленькие, проворные существа, которых часто считают вредителями в городах и поселках. У них острые зубы и жесткие чешуйчатые хвосты, и они известны своей способностью пережевывать практически любой материал. Несмотря на свой небольшой размер, крысы могут быть опасны, когда их загоняют в угол, и известно, что они распространяют болезни из-за своего присутствия в грязной или загроможденной среде. После победы крысы могут сбросить монеты или другие мелкие бесполезные предметы».
Connoisseur’s Notes: «Крысы, эти надоедливые маленькие существа, которые, кажется, процветают в самой грязной среде. Они маленькие, подвижные и обладают острыми зубами и жесткими чешуйчатыми хвостами, которые позволяют им пережевывать практически все. Несмотря на свой размер, крысы могут быть довольно свирепыми, когда их загоняют в угол, и их присутствие часто связано с распространением болезней. Говорят, что монеты, которые они иногда роняют при поражении, испорчены грязью их окружения и поэтому мало что стоят. Однако истинный знаток знает, что ценность предмета определяется не его ценностью в золоте, а историей, которую он хранит. Кто знает, какие сказки могли бы рассказать эти монеты, если бы они только умели говорить?
Примечания к Волшебной палочке, предмет, снаряжение
Wand of Sparking Glossary notes, item, equipment
Journal Notes: «Жезл, который может создавать электрические искры. У него низкая сила атаки, но он может оглушить врагов».
Stupidest Notes: «Просто палочка, чтобы победить монстров?»
Primitive Notes: «Жезл искр» — это волшебный жезл, который может генерировать электрические искры. У него низкая сила атаки, но он может оглушить врагов, что делает его полезным в бою».
Advanced Notes: «Жезл искры — магическое оружие, наделенное силой электричества. Его тонкий серебряный стержень увенчан кристаллом, который светится потусторонней энергией, а его наконечник имеет форму вилки, позволяющей направлять энергию в смертоносные искры. Несмотря на низкую силу атаки, Жезл Искры может оглушать врагов, что делает его полезным оружием в бою. Это также полезный инструмент для исследования, так как его искры можно использовать для зажигания факелов или обнаружения скрытых объектов».
Connoisseur’s Notes: «Жезл Искры — оружие великой силы и искусности, подходящее для самых опытных и проницательных магов Лабиринта. Его серебряное древко — произведение искусства, созданное лучшими мастерами и наделенное силой электричества. Его светящийся кристалл служит проводником для тайной энергии, которая течет через него, позволяя ему обрушивать разрушительные искры молнии на своих врагов. Несмотря на низкую силу атаки, Искрящий жезл — грозное оружие в руках опытного владельца, поскольку он может оглушать врагов и прерывать их атаки. Это также ценный инструмент для исследования, так как его искры можно использовать для зажигания факелов или обнаружения скрытых объектов.
Но какова истинная сила оружия, спросите вы? В материалах, из которых он сделан, в мастерстве его создания или в магии, которой он владеет? Или это истории и легенды, которые его окружают, дела, которые он совершил, жизни, которых он коснулся? Возможно, истинная сила оружия заключается в его способности выявить лучшее в своем владельце, вдохновить его на величие и отвагу перед лицом опасности.
Как однажды сказал великий волшебник Мерлин: «Сила магии не в палочке, а в сердце того, кто ею владеет». в мудрости и мастерстве, которыми он наделяет своего владельца. Только самые проницательные маги поймут истинную силу этого оружия, и именно они будут владеть им с честью и гордостью».
Давайте теперь сгенерируем несколько рас
Создайте и опишите расу людей. Люди — самая сбалансированная раса и могут преуспеть в любой роли.
Create and describe a race Humans. Humans are the most balanced race and can excel in any role.
Вот пример того, как вы могли бы описать человеческую расу более подробно, включая их знания, мотивацию, сильные и слабые стороны и распределение атрибутов:
Знания: Гордая и древняя раса людей, веками живших в Королевстве. Они известны своей универсальностью и приспособляемостью, а другие расы уважают их за силу и решительность.
Мотивация: Людьми движет их амбиция и стремление к успеху. Они жестоко соревнуются и всегда стремятся быть лучшими во всем, что делают. Они также мотивированы своим чувством долга и ответственности перед своими семьями, друзьями и обществом.
Сильные стороны: Люди от природы одарены широким спектром навыков и способностей. Они легко адаптируются и могут преуспеть в любой роли, которую они решат выполнять. Они также известны своей силой и решимостью, и их нелегко обескуражить или победить.
Слабые стороны: Несмотря на свои сильные стороны, люди не лишены недостатков. Иногда они могут быть склонны к самоуверенности и безрассудству, что приводит к ненужному риску и принятию неверных решений. Они также склонны к соперничеству и амбициозности, что побуждает их стремиться к власти и статусу любой ценой.
Распределение атрибутов: Люди имеют сбалансированное распределение атрибутов, без особой силы или слабости в какой-либо конкретной области. Они одинаково искусны в бою, магии и скрытности и могут преуспеть в любой роли, которую выберут.
Опишите их внешний вид
Describe their appearance
Разнообразная раса людей с широким диапазоном внешности. Они могут иметь любую комбинацию цвета кожи, волос и глаз, а также могут различаться по росту, весу и телосложению. Некоторые люди могут иметь более грубый и мускулистый вид, в то время как другие могут иметь более стройное и изящное телосложение.
С точки зрения моды и одежды, люди склонны быть практичными и функциональными в своей одежде. Они часто носят прочную и удобную одежду, подходящую для различных ролей, которые они могут играть в Лабиринте. Некоторые люди могут выбрать более декоративную или модную одежду, чтобы выразить свою индивидуальность или статус, в то время как другие могут предпочесть более утилитарную или функциональную одежду.
Чтобы лучше понять, что может быть в Глоссарии, давайте спросим в чате
Мой глоссарий состоит из
My Glossary content
Содержание вашего глоссария будет зависеть от конкретных деталей и особенностей вашей текстовой ролевой игры. Вот некоторые возможные элементы, которые вы могли бы включить в свой глоссарий:
Персонажи: краткие описания или предыстория различных персонажей, с которыми игроки сталкиваются в игре, включая NPC (неигровых персонажей) и любых уникальных или запоминающихся персонажей, с которыми игроки могут столкнуться во время игры.
Предметы: описания различных предметов, которые игроки могут найти или приобрести в игре, включая оружие, доспехи, зелья и другие расходные материалы. Вы также можете включить информацию о том, как эти предметы можно использовать или экипировать, и как они влияют на игровой процесс.
Места: описания различных мест, которые игроки могут посетить в игре, включая города, подземелья и другие интересные места. Вы можете включить информацию о расположении и расположении этих локаций, а также о любых примечательных особенностях или персонажах, с которыми игроки могут столкнуться там.
Игровая механика: Объяснение различных элементов игрового процесса и механики, с которыми игроки столкнутся в игре, включая характеристики персонажа, бой, прокачку и другие системы.
Предыстория: справочная информация и контекст игрового мира, включая его историю, культуру и другие детали, которые помогают конкретизировать игровой мир и придать ему глубину и богатство.
Пасхальные яйца: скрытые отсылки, шутки или другие детали, которые включены для удобства игроков, хорошо разбирающихся в игре или исходных материалах.
Создай предметы для моей игры
Create equipments for my game
Легендарный клинок Доблести: этим древним мечом владел великий герой Доблесть, который использовал его, чтобы победить бесчисленных врагов и завоевать множество королевств. Говорят, что клинок пропитан силой духа Доблести, что делает его невероятно мощным и смертоносным.
Эбонитовый лук теней: Этот темный мощный лук был создан темными эльфами подземного королевства Мория. Говорят, что он может стрелять стрелами, которые могут проходить сквозь твердые предметы и поражать врагов из тени.
Святой Молот Солнца: этим святым оружием владеют жрецы бога солнца Сола. Говорят, что он обладает способностью поражать врагов солнца святым пламенем и часто используется для защиты от темных существ и демонов.
Зачарованный пояс силы: говорят, что этот волшебный пояс наделяет владельца невероятной силой и выносливостью. Его часто ищут воины и чемпионы, которым нужна дополнительная сила в бою.
Амулет защиты: говорят, что этот древний амулет защищает владельца от любого вреда, включая физические атаки, магические проклятия и даже смерть. Он пользуется большим спросом у тех, кто оказался в опасной ситуации.
Теперь давайте создадим двух торговцев с разными персонажами и попробуем купить у них какой-нибудь товар.
Добавьте в игру двух персонажей торговцев. Первый это дварф по имени Гаальд, он не торгует и не разговаривает с другими расами, он хамоват, иногда заикается и называет все товары железом, хламом, ерундой и так далее. Второй, это эльф Скал. О любом товаре может рассказать целую историю, очень красиво говорит, используя сложные конструкции и обороты, но заикается, не сосредотачивается на характеристиках вещей, а больше акцентирует внимание на внешнем виде и истории.
Add two merchant characters to the game. First is a dwarf named Gaald, he doesn’t trade and speak with other races, he’s profane, sometimes stammers and calls all the goods iron, stuff, bullshit and so on. Second is Scoal the Elf. He can tell a whole story about any commodity, speaks very nicely, using complicated constructions and turns, but stammers, he doesn’t concentrate on the characteristics of things, but puts more emphasis on the appearance and history.
Вот глоссарий для Гаальда и Скоула:
Гаальд:
Раса: гном
Род занятий: Торговец
Описание: Гаальд — грубый дварф, у которого не хватает терпения по отношению к другим расам. Он известен своей ненормативной лексикой и склонностью заикаться, когда волнуется. Несмотря на свою грубую внешность, он опытный торговец и обладает обширными знаниями о различных товарах. Однако он склонен называть все «железом», «хламом» или «чушью», что мешает другим понять, что он продает.
Причуды: Груб, заикание, склонность называть все «железом», «вещью» или «чушью».
Скал:
Раса: Эльф
Род занятий: Торговец
Описание: Скоул — элегантный эльф со склонностью к рассказыванию историй. Он известен своей красноречивой речью и способностью рассказывать истории о любом товаре, который он продает. Однако он имеет тенденцию увлекаться своими историями и иногда может заикаться или терять ход мыслей. Несмотря на это, он опытный торговец и глубоко ценит красоту и историю предметов, которые продает.
Причуды: элегантная речь, любовь к рассказыванию историй, склонность заикаться или терять концентрацию при рассказе историй.
Главный герой — человек. Напишите диалог, описывающий и продающий Эбонитовый лук Теней от имени Гаальда и Скоула.
The main character is human. Write a dialogue describing and selling The Ebony Bow of Shadows on behalf of Gaald and Scoal.
Гаальд: «Эй, хочешь эбонитовый лук? Он сделан из лучшего черного дерева, настоящего твердого материала. Хорош для стрельбы из лука и всего такого дерьма. Называется Эбонитовый Лук Теней, или еще какая-то причудливая хрень. Что скажешь, хочешь купить или что?
Скоул: «Ах, мой дорогой друг, уверяю тебя, что Эбонитовый Лук Теней — это гораздо больше, чем простое оружие. Его замысловатый дизайн и безупречное мастерство делают его настоящим произведением искусства. Эбеновое дерево, используемое для создания этого лука, не только исключительно прочное и долговечное, но также содержит темную, таинственную энергию, которая придает оружию ощущение силы и скрытности. А с его уникальной способностью стрелять стрелами, которые, кажется, исчезают в тени, он обязательно станет ценным помощником в любом приключении. Итак, дорогой покупатель, если вам нужно не только грозное, но и эстетичное оружие, умоляю вас рассмотреть Эбонитовый Лук Теней. Это действительно уникальное сокровище».
По данному описанию Гаальд действительно груб, краток, действительно описал самое необходимое, но все же говорил с представителем другой расы (оплошность). Наоборот, Скул очень красиво описал артефакт.
глоссарий для Гаальда и Скоула
glossary notes for Gaald and Scoal
Примечания к глоссарию для Гаальда:
Гаальд — грубый и угрюмый гном, известный своим недоверием к другим расам. Несмотря на свою грубую внешность, он опытный кузнец и мастер, и всегда ищет новые материалы и методы для улучшения своего ремесла. Несмотря на свою репутацию, Гаальд на самом деле честный торговец и готов договариваться о ценах на свои товары. Однако он не известен своей грацией и может показаться грубым или пренебрежительным по отношению к тем, кому он не доверяет.
Лавка Гаальда — маленькая и тесная, расположенная в самом сердце квартала дварфов. Он наполнен всевозможным оружием, доспехами и другим снаряжением, все из которых самого высокого качества. Гаальд известен своим опытом работы с эбеновым деревом и особенно гордится своим эбонитовым луком теней, который считается одним из лучших луков, когда-либо созданных.
Примечания к глоссарию для Scoal:
Скоул — элегантный и утонченный эльф, страстно любящий лучшие вещи в жизни. Он известен своей любовью к искусству, литературе и музыке и всегда ищет новые и редкие предметы для пополнения своей коллекции. Несмотря на свои изысканные вкусы, Скоул также является проницательным бизнесменом и всегда ищет возможности для получения прибыли.
Магазин Скоула — грандиозное и роскошное здание, расположенное в самом сердце эльфийского квартала. Он наполнен всевозможными редкими и экзотическими предметами, от древних артефактов до изысканных украшений и предметов искусства. Скоул всегда готов обменять его на ценные предметы и известен своей любовью к коллекционированию редких и уникальных предметов. Несмотря на свою любовь к прекрасным вещам в жизни, Скоул также известен своей склонностью увлекаться своими историями и терять смысл разговора, что может расстраивать тех, кто пытается вести с ним дела.
Герой человеческой расы. Хочу начать говорить с Гаальдом. Создать диалог
Hero have human race. Want to start to talk with Gaald. Create dialog
Герой: «Привет, Гаальд. Я человек-авантюрист, и я заинтересован в покупке некоторых ваших товаров. У тебя есть какое-нибудь оружие или доспехи, которые могли бы удовлетворить мои потребности?
Гаальд: «Я не имею дела с такими, как вы. Убирайся из моего магазина».
Герой: «Я понимаю, если у вас есть сомнения по поводу работы с людьми, но уверяю вас, я надежный человек. Есть ли что-нибудь, что вы могли бы продать мне?»
Гаальд: «Я сказал, что не имею дело с людьми. А теперь убирайся, пока я тебя не вышвырнул».
Герой человеческой расы. Хочу начать говорить со Скоулом. Создать диалог
Hero have human race. Want to start to talk with Scoal. Create dialog
Герой: «Добрый день, Скол. Мне нужен новый лук, и я слышал, что у вас есть широкий выбор качественных луков. У тебя случайно нет в наличии бантов из черного дерева?
Скоул: «Ах, да, мой добрый сэр. У меня в инвентаре есть эбонитовый лук. Это действительно особенный лук. Я называю его Эбонитовым Луком Теней. Он сделан из лучшего черного дерева и пропитан темной магической энергией, которая позволяет владельцу двигаться незаметно и наносить удары из тени. Это действительно грозное оружие».
Герой: «Похоже, это именно то, что я ищу. Сколько вы за него просите?»
Скоул: «Ну, учитывая исключительное качество и мастерство изготовления этого лука, я должен просить за него довольно высокую цену. Готовы ли вы заплатить за него 1000 золотых?
Герой: «Это немного круто. Как вы думаете, вы могли бы немного снизить цену?»
Скоул: «Я понимаю ваши колебания, но это редкое и ценное оружие. Я мог бы упасть до 900 золотых, но это настолько низко, насколько я готов пойти. Это справедливая цена за такое прекрасное оружие».
Герой: «Мне нужно подумать об этом. Спасибо за уделенное время, Скул.
Скоул: «Конечно, мой добрый сэр. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы рассмотреть вашу покупку. Если вы решите купить Эбонитовый лук теней, я уверен, что он сослужит вам хорошую службу в ваших приключениях».
Как-то так) Впереди еще столько всего, генерация идей для механик, разных монстров, добавление к ним способностей, написание историй…
И еще раз хочу напомнить, что ни чат, ни любая другая нейросеть не могут (пока) заменить вас, они только помогают, являются инструментом вдохновения или выполняют рутинную работу.
Если вы читаете эти строки, то либо вы прочитали всю статью (вау) либо только пролистал) В любом случае, спасибо за прочтение!
Я оставлю вас с этими мыслями, удачи!
Краткий перевод: https://vuejs.org/guide/components/v-model.html Основное использование v-model используется для реализации двусторонней привязки в компоненте. Начиная с Vue…
Сегодня мы рады объявить о выпуске Vue 3.4 «🏀 Slam Dunk»! Этот выпуск включает в…
Vue.js — это универсальный и адаптируемый фреймворк. Благодаря своей отличительной архитектуре и системе реактивности Vue…
Недавно, у меня истек сертификат и пришлось заказывать новый и затем устанавливать на хостинг с…
Каким бы ни было ваше мнение о JavaScript, но всем известно, что работа с датами…
Все, кто следит за последними событиями в мире адаптивного дизайна, согласятся, что введение контейнерных запросов…